Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн

12:00 22.04
0 24715
Читайте KP40.RU:

 erid: 2Vfnxx7GRKv

С начала года портфель рублевых пассивов ВТБ вырос на 12% (760 млрд рублей) и превысил 7 трлн. Общий портфель сбережений розничных клиентов банка достиг 7,6 трлн, рост с начала года – 11%. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

«Ставки по депозитам на рынке в начале этого года остаются на максимальных уровнях, что способствует сохранению сберегательной модели поведения россиян. ВТБ активно наращивает свой портфель привлеченных средств, в первую очередь – в рублях, выступая одним из маркетмейкеров всего рынка. Только в первом квартале мы обеспечили более четверти его прироста, увеличив нашу рыночную долю примерно до 15,75%. Запланированный в ближайшее время запуск новых сберегательных инструментов позволит нам поддержать высокий спрос со стороны клиентов. Уже в мае мы предложим им вклад-флоатер с доходностью, привязанной к ключевой ставке ЦБ РФ», – комментирует Георгий Горшков.

По оценке ВТБ, рынок классических пассивов за первый квартал этого года увеличился на 2 трлн рублей (+4,5%), во втором квартале прибавит еще 1,5-1,7 трлн и может достигнуть, по оценке ВТБ, 48 - 48,5 трлн рублей по итогам первого полугодия.

Сохранение высокого уровня ключевой ставки Центрального Банка поддерживает привлекательную доходность на рынке сбережений. В первую очередь, внимание клиентов российских банков сосредоточено на срочных депозитах, которые в первом квартале выросли более, чем на 1,3 трлн, обогнав прирост средств до востребования в 2 раза.

Стабильный интерес потребители проявляют и к накопительным счетам. С момента запуска ВТБ-счета в конце ноября прошлого года клиенты открыли уже 2,3 млн счетов, а объем портфеля достиг 870 млрд рублей. Каждый второй пользователь ВТБ-счета является также зарплатным или пенсионным клиентом банка.

Вклад-флоатер, который ВТБ готовится запустить в мае, будет доступен для размещения средств в рублях на сроки от шести месяцев до трех лет. Предусмотрена возможность выбора опции капитализации процентов или их ежемесячной выплаты на отдельный счет.

В рамках стратегии развития сберегательных продуктов до 2026 года ВТБ удвоит объем рублевых пассивов своих клиентов – он превысит 11 трлн рублей – и нарастит долю на рынке рублевых пассивов до 21,2%.

 

Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000. Реклама.


Новости по тегу
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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
Комментарий дня
ТОП тегов
eyJpdiI6ImNreVBkMjRZdFpZcjhwZU9YM1JnNXc9PSIsInZhbHVlIjoiRUJldEZjZ3llc1FMdUdVUmZhRzk4cjljcllRZjNQL2xiSTFuMU42UVlNaS8rWHorUmdlTEs0Si90a0ZsVmZtSkZHc1ZCOFZmc2FBWEtGQUxzczA4bUdUd0hUVnBPT1NDOWJLcFF3TjU0YUV6b01OeUNFVnk0c2VwdHdwMEtpVEFxRjBMWmIvWU8xcEd2Sld4WFRzNnJnREcwczlKa0dWaG1nREhpVHo1MitIUGhaa2tKUi84aGE1SFFKUzZONVZ6cXRMcm90YnF4YXl4aGFJdG5YZkVHN3RvWm53UGVQSXYzcDZaNmpYN3BZZz0iLCJtYWMiOiI4MTE5MmMwYzUwNjlhNmZiMzk3NzA1NDZjM2RmZTZkN2ZiZTZjZWEyYmU0Y2E4ZWU0NmNiY2QxMWU5YjFiYjgzIiwidGFnIjoiIn0=